Каталог
Бренды
Бренды
Еще...
Еще...

Истории брендов: Buck

Компания BuckKnives является старейшей американской компанией занимающейся производством охотничьих и рабочих ножей. Ее история началась в 1902 г., когда Хойт Бак, бывший подмастерьем у кузнеца, создал свой первый нож. Особое внимание мастер обращал внимание, на процесс термообработки, после которого клинки получались способность продолжительное время удерживать остроту режущей кромки.

Первоначально материалом для клинков служили старые напильники, и производство осуществлялось вручную, с минимальным использованием технических средств.

Тем не менее, высокое качество ножей, обусловило стабильный спрос среди покупателей.

Взлет компании пришёлся на период Второй мировой войны, когда правительств США обратилось к гражданам, с просьбойпожертвовать свои ножи, для солдат. Компания Хойта резко увеличила выпуск своих ножей, но полностью удовлетворить свой спрос она физически не могла. Сказывались особенности технологии производства.

Сын Хойта, Алан Бак в 1961 г. зарегистрировал компанию, под ее теперешним названием. Алан строил грандиозные планы, основанные на полном перевооружении производства. Но долгое время, ничего не получалось. Пока местный пастор, не свел Алана с ГовардомКрейгом, который работал в компании RyanAeronautics, в отделе контроля качества. После длинных переговоров, завершившихся 7 апреля 1961 г, Алан получил в качестве инвестиций 30 тыс. долларов США, на техническое перевооружение.

Компания перенесла производство в ангар площадью более 300 кв.м. удобно расположенный, рядом с железной дорогой в пригороде Сан-Диего. Расположение позволило снизить затраты на логистику, а инвестиции позволили приобрести современное оборудование.

Алан разработал 6 базовых моделей охотничьих ножей, поставив на них очень высокую цену, которая доходила до 20 долларов, в то время как ножи конкурентов стоили в среднем 2-5 долларов.

В 1962 г. Алан Бак и его жена Ида, на протяжении 2 месяцев путешествовали по всей Америке, посещая специализированныемагазины для рыбаков и охотников, магазины спортивных товаров. Рекламируя свои ножи, нужно сказать, что из 250 магазинов, около 100 сделали заказы. Помимо прямых продаж, для рекламы ножей использовались публикации в журналах.

Также на рост популярно сыграло введение пожизненной гарантии на выпускаемые ножи, фирма обещала заменить, либо починить бракованный нож.

Также в этот период началось длительное и плодотворное сотрудничество компании Бак, с гениальным термистом Полом Боссом. ОН разработал уникальную технологию термообработки стали, основанную на процессе крио закалки. Иными словами, клинок сперва нагревался до 1050 гр. по Цельсию, а потом охлаждался до -85 градусов. Что позволяло получить сталь, отличающуюся лучшим удержанием остроты режущей кромки.

Надо сказать, что клеймо Пола Босса на клинках компании Бак, стало эталоном качества. А базовая сталь 420НС, в термообработке Бак, заметно отличалась в лучшую сторону от аналогичных сталей у конкурентов. Компания широко использовала и другие стали от 440с до ats34 и s30v, в различных моделях.

В 1963 г. была предложена к производству легендарная модель компании – Бак 110, разошедшаяся миллионными тиражами, и послужившая основой для бесчисленного количества реплик и копий. Она производится и по сей день.

Алан, предварительно тщательно изучил ножи конкурентов и сформировал техническое задание для производства нового складного ножа.

Нож должен был обладать полноразмерным клинком. Длиной не менее 100 мм, надежным механизмом запирания, при этом механизм должен был быть удобным и простым. Прототип был разработан достаточно быстро, но внедрение в производство заняло почти 3 года. За это время пришлось докупить новое оборудование и значительно изменить облик самого ножа.

Бак 110 FoldingHunter появился в продаже в сентябре 1964 г., и побил все рекорды продаж. За счет надежного замка бек-лок, клинок надежно запирался, и позволял его использовать как вспомогательный охотничий нож, высокие вогнутые спуски, и сталь в термообработке Пола Босса, обеспечивали агрессивный и продолжительный рез. Крупная, объемная рукоять делала удержание ножа крайне удобным в работе.

Бак 110, впоследствии производился в различных вариациях, с разными сталями и материалами накладок. И по сей день, он является лидером по продажам в ассортименте компании.

Популярность ножей Бак была такова, что рабочие работали в две смены, но это не позволяло, удовлетворят спрос. Поэтому было арендованы новые производственные помещения, и приобретены новые станки. В 1971 г., после наладки технологического процесса, компания производила ножей в день столько же, сколько год назад за месяц.

Компания постоянно работала надрасширением ассортимента продукции, так если в1980 г. производилось около 40 моделей ножей, то спустя 20 лет уже больше 200.

В 80-х годах в производство были выпущены рыбацкие ножи с рукоятью из кратона, синтетического пластика, который при намокании становился особенно цепким. Знаменитый Бак 110 был выпущен с рукоятью из термопластика, что позволило снизить его стоимость и вес. Штык нож М9 был заказан армией США в количестве 300 тыс. штук.

В 1994 г. пытаясь создать универсальный нож, компания выпустила нож CrossLock, в рукояти которого размещались лезвия различной направленности, которые легко приводились в рабочее состояние одной рукой. CrossLock был признан ножом года. Повторно, эту вершину компания взяла в 2000. с мультитулом BuckTool. Каждый инструмент был оснащен механизмом фиксации.

В это же время для покрытия клинков стал использоваться нитрид титана, что в разы увеличивалось продолжительностьудержание режущей кромки.

На данный момент, компания специализируется на производстве утилитарных рабочих ножей, способных вынести любые испытания.

Товары из статьи Все хиты
9 лет на рынке
нам доверяют тысячи покупателей
Экспертный подбор
выберем нож под ваши нужды и бюджет
Быстрая доставка
по всей России и СНГ
Гарантия
быстрый обмен и возврат товара
Быстрый заказ

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями публичной оферты и политики конфиденциальности.