7jeka
Здравствуйте все!
Мой отзыв не про качество ножей, топоров и т.д., которые можно приобрести в этом магазине. Выбор там огромный и качество выбирает каждый по своему кошельку.
Выражаю благодарность людям, которые там работают. Они настоящие профессионалы своего дела, команда, коллектив единомышленников. Эти слова сказаны не просто так, именно это является залогом их успешности. Хотя, может показаться, что они делают обычную работу - консультируют, продают, меняют брак (без этого в серийном производстве никуда), все эти действия выполняет любой другой магазин. НО, здесь не путают консультирование с "впариванием", не просто продают, а объясняют, для чего вещь предназначена, как пользоваться, как ухаживать, какие возможные поломки могут случиться и как их избежать... И не только во время совершения заказа, можно просто прийти или позвонить с вопросом, например, как точить нож - расскажут, покажут с удовольствием. Если своих знаний не хватает, что вполне естественно (век живи - век учись), не приводят доводов типа "потому что так надо" или "да вы что? так все делают", а честно отвечают "чтобы не вводить в заблуждение, посоветуюсь с более опытным сотрудником, перезвоню". Не тянуть на себя одеяло - это тоже профессионализм. Что касается брака - он сейчас есть везде, от дороговизны вещи только его процент снижается. Но только добросовестный продавец, для которого забота о клиенте - его репутация, гарантирует и ВЫПОЛНЯЕТ замену бракованного товара без всяких "проверок" "эксепртиз" с "отправкой на завод-изготовитель", "приходите в будние дни с 13:00 до 14:00, у нас специалист-приёмщик так работает". В большинстве случаев - это отговорки и зачастую нарушение закона "О защите прав потребителя". Как правило серьёзные магазины не морочат голову покупателю с возвратом денег или обменом на аналогичный товар и никаких экспертиз на заводе-изготовителе не проводят. Репутация дороже, да и процент упущенной прибыли из-за брака уже заложен в цене ))).
То, о чём рассказал выше, могу подтвердить своим опытом покупки в этом магазине заточного приспособления, комплекта алмазных брусков и ножа (марки и названия рекламировать не буду, брал исходя из своих потребностей и возможностей).
Итак, живу в Ярославле, 03.05.19 был проездом в Москве. Заранее заказ не делал, приехал лично в магазин под закрытие уже. Выбирал из нескольких моделей заточных приспособлений, объяснили, в чём отличия с практической точки зрения, т.е. как та или иная особенность проявляется в эксплуатации. Выбор для меня стал очевиден, чего не всегда можно достичь, изучая самостоятельно отзывы, статьи о таваре. Видно было, что человек не просто продаёт "ножи и точилки", а сам увлечён и разбирается в тонкостях заточки разных типов ножей из разных сталей на разных приспособлениях. Всё понравилось, купил, приехал в Ярославль довольный. На следующий день 04.05.19 вечером, когда решил заточить свой нож, обнаружил на одном из брусков 50/40 небольшую область с более пористой структурой, что в дальнейшем может привести к образованию углубления в этом месте при заточке. Несколько расстроился, тем более, что чек я уже порезал на ленточки, испытывая ной нож ))). Обычно я так не делаю, а тут вот сделал ))). В общем, думаю, надо готовиться к битве по возврату и обмену за счёт продавца, не ехать же обратно в Москву. Звоню в магазин, так и так, говорю что случилось, получаю ответ "пришлите на электронную почту фото с описанием дефекта, рассмотрим". Прислал, далее была небольшая переписка по уточнению деталей, обстоятельств. Поскольку написал им уже вечером 04.05.19 в конце рабочего дня переписка закончилась 05.05.19. Затем мне позвонили, сказали, что на моё имя оформлен заказ, предложили на выбор транспортную компанию и, что 06.05.19 отправят новый брусок. 07.05.19 я уже держал его в руках. Вот сижу и думаю, а где экшн? Где предъявления обвинения, что это я сам его испортил? А вдруг я его не по назначению использовал, ронял, грыз, давал несовершеннолетнему ребёнку играть... Ну, сталкивался, просто... Но на самом деле ребята просто любят и делают свою работу как и должны. Ничего сверх естественного, норма - но это и есть профессионализм. Если бы все на своём месте честно выполняли свою работу, Россия была бы намного сильней и люди добрее и счастливее! Но это уже другая история ))). А сотрудникам магазина "Ножиков" - огромное спасибо за Ваш труд! Так держать!